воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Болдер в Батике

Ездили в Батилиман на Болдеринг. Погода в Симферополе ужасная: мороз, гололед, ветер, свинцовое небо и т.п. Приезжаем туда - солнце, голубое небо, круто!




Из Симфера поехали с Вовой Хлевным, Димой и Федей, по дороге взяли еще Пашу Левина.
В кемпинге застали Женю Глибина. Вообще классно день прошел - изначально думали поехать на Грифон чтоб искать болдеры, чистить проекты, но там такой дубак, бррр


В Батилимане, в кемпинге, сейчас идет подготовка к новому году, Женя с утра до вечера все что-то сверлит, натягивает-вешает и т.д. Я даже чуток пожалел, что еду в Симеиз, а не сюда)).




Так, ну да ладно, давайте о болдерах.
Сначала пошли размяться на Мяу! и Old School. На первом еще давно на фесте поломали старт и теперь он наверное поболее, чем 6А+. Наверное, 6В... не могу точно сказать. Но вот что могу, так это то, что мне Old School теперь показался проще, и Федя тоже сказал с Пашей. Короче прикинули оба болдера равными 6B.


Далее мы разделились. Я с Пашей пошли на to Jilina 7С.
Когда я его нашел (март), и впервые пробовал (во время подготовки болдерфеста Батилиман 2010), то делал старт с левой (ныне - левой стартовой) зацепки взяв ее в подхват. Я смог оторвать ноги и упереть их в камень, но сделать перехват не смог. Далее попробовал движения - получились. Не сделав одно движение, я предположил категорию, для феста 7С. Когда проходил Чемп Москвы Баурок Оупен 2010, то Илья с Мишей подкорректировали старт, добавив пассивку справа, а стартовую зацепу отвели для левой руки. Вот такие пироги или чуть-чуть истории.


Сегодня мы лазали Тужилину новым вариантом. Сначала вообще ничего не получалось, и я даже думал, что надо уходить, но потом Паша придумал "ноги" и получился первый перехват левой. Отлично(!), продолжаем пробовать и в течение получаса залазием. Ура))!


По пути, кстати, пока шли к Тужилиной, залезли флешем последний болдерниг Женского Финала Чемпа Москвы. Его вроде (??) тогда оценивали 7С, странно... - реально тянет на 7А, не больше.


После лазали Кожаный Комбайн 7B+ - порвали кожу). Паша упал на вылазе с верху. Я на 2 перехвата ниже. Ваще, Паша его залез весной флешем еще пока старт был другим (повыше). Сейчас его сломали и болдер усложнился.


Бросив эту пальцервань, пошли на старую долбленую альпинистскую 8А (не знаю названия). Покарежились чуток, поели, еще помучились и пошли на Рокки 7B/B+ и Бальбоа 6С+. Я, Дима, Вова и Федя лазали Бальбоа, а Паша Рокки. Паше Рокки че-то не лезся, холодно уже было, вечер. Я залез Бальбоа, Федя и Вова были близки, все разложили, одно движение не получалось. Скоро начало темнеть и мы поехали домой. Батик форева! Его потенциал трудно переоценить - все еще впереди!