среда, 9 марта 2011 г.

Три дня на Грифоне (болдеринг).

После перерыва, в пару недель из-за погоды, снова ездил на Грифон болдырить камни.

Как и в прошлом году в Батике погода подложила хрюшку (раз, два).
Сначала вроде все ок, а к 8 марта - снег!

Первый день. (5 марта)
Поехали с Максом Зюзиным полазать. Это был чисто лазательный денек, ничего не чистили и не искали. Обошли порядка 10ти болдеров. Погода была супер! Светило постоянно солнце и уже к обеду мы лазали в футболках, одевая куртки только тогда, когда нужно было идти к другой проблеме.

Сначала мы полазали 3 проблемки сразу возле пещер. Они ближе всего и классные. Сейчас эти камни уже все в магнезии - смотрятся круто))!

Потом пошли на две проблемы со спортивным топом. На вид они серьезные. Первая "Гиббон" оказалась колючей и простой. Я думал, что на 6С потянет, оказалась что-то вроде 6А/В. Второй болдер - ваще чума! Рельефное лазание, не по конкретным зацепам, а что-то такое скорее на обжим и сдавливание. Линия идет по потолку, назвали  "Умри молодым". Пока проект.

Потом мы отправились на классный потолок по огромным ручканам, с классным выкатом на верх камня. Все очень просто и де-то на 6A/B, назвали "Оранжевые штаны". Рядом еще есть пара траверсов не хилых, но мы их оставили на потом и пошли под пробитые трассы Грифона.

Тут тоже есть камни и очень интересные. Сначала полазали с Максом "Это невозможно", это уже классика - изумительный камушек! Сначала все говорят, смотря на него: "Это невозможно!!!", а потом оказывается, что тут максимум 6В.

После я пытался разложить траверс "Бейби Кампус". Это адская срань, для малорослых. Порой ног нет, а руки так низко, что почти у ног. Семерка будет точно, все движения так и не разложил. На этом же камне (а он просто прелесть) еще три проблемы. Пятерка (ее не лазали), жесткий проект (тоже пока не лазали) и непонятно что - вот это мы и лазали. На этом непонятно что вечно что-то ломается. И сегодня мы доломали все остальное. Нет, камень (потолок) не сыпучий - он крепкий монолит, но зацепы какие-то неправильные.

После этого пошли на один бредовый болдер. Старт очень низко. Это округлое ребро. Обжимаешь пятками, берешь "срань" и делаешь одно движение. Все. Тянет на 6В+. Для тех кто повыше будет жесть 6С или выше, для Алисы пятерка будет :)...

Так, ну на этом наш день уже почти заканчивался. Напоследок пошли под еще один камень. На нем три болдера. Две жопы и одна 4/5 категории. Одну жопу я как-то уже залез ночью - это "Cat to cat" 7А+, а второй еще даже прочитать трудно. Очень сильное движение на левый блок. Что-то из разряда 7С/+ будет, наверное.

Классный был день! Подрали кожу, стерли пальцы. Ноги стреляли - посбивали кожу на костях + расцарапали икры на ногах. Все супер!
Не то что следующие два дня!

День второй. (7 марта).
Поехали снова болдырить. Теперь нас было больше: я, Федя, Дима, Яна, Даша и Аня.
Обещали в первую половину дня дождь, но утром все было мило на небе и мы поехали - приехали там снег. Полазали всего 3-4 проблемы и задубели! К обеду стало классно засыпать снегом, грязно, мокрые маты и т.п.

Мы собрались и ушли на пещеру (Красная Пещера, Кизил-Коба) в тепло. И как норм болдерингисты съели там все что было! Кинув маты (мы там оставляем маты на хранение) ушли домой.

По дороге к трассе, а времени до темноты было еще много, Федя с Димой решили заглянуть на разведку во второе ущелье Грифона (так мы его пока называем, надо бы разузнать как оно называется :)). А мы все пошли домой.

Вечером по телефону Федя выдал мне 25ти минутную тираду о МЕГАболдерах, которые там есть. И было решено(не смотря на плохие прогнозы) завтра туда!

День третий. (8 марта).
Это был оочень тяжелый для меня день....!
Было холодно, был дубак!! Был Реальный "минус" и ни намека на плюс. Валил снег и была конкретная МЕТЕЛЬ. Только внутри ущелья в гротах было тихо.

Туда мы и забрались и давай болдырить потолки! Сначала было очень больно, кожа выла на морозе от боли. Хапаны колючие до ужаса! Спустя 10-20 минут кровь начала быстрее циркулировать по пальчикам и стало теплее!  Отломав с пяток зацеп на потолке, и выковыряв глину там где она не нужна, вырисовалась классная линия.

Димом развел костер и тарабанил на джамбе. В пещере хорошая аккустика. А еще мы здорово прокоптились:). Потом мы сделали вылазку без пэдов и рюкзаков с Федей и сбегали к концу ущелья на экскурсию, рассекая метель. Там есть достаточно много классных проблем, но большинство какие-то слишком без зацеп. Жесть та еще!

Возвращаться назад было уже ваще не прикольно, все спуски стали очень опасными, т.к. все завалило снегом.

А сегодня утром накрыло и Симфер. За окном - сугробы.