четверг, 7 апреля 2011 г.

Разведка болдеров на Ангарке.

Вчера были с Дашей под Ангаркой, болдеры ходили искать.
Ну, не совсем под Ангарской стеной, а где-то в районе Орлиного залета и Ишачки.
Классное место возле выхода из леса, когда идешь от конечки Перевального, по ишачке на плато, я приметил еще лет 5 назад. Тогда я там увидел сильное нависание и ничего больше. Но сейчас я прозрел. Теперь мне дано видеть то, чего я не видел раньше!



Просмотреть увеличенную карту


Там классная нависающая стена. Весь рельеф - монолит. Ровная площадка. По своей крутости место напоминает грот Буревестника, только в мини-размахе. Сразу на вскидку около 10ти отдельных линий болдеров от 3 до 7 метров высотой.


У нас был только один пэд и не было щеток (основной арсенал оружия на Грифоне лежит), так что много мы не начистили. Сделали два болдера. Первый Золушка, де-то и второй Гарри Поттер 6С. Еще я пробовал Вишневую Симметрию, но не смог, надо чистить хорошо. Так же еще попробовал одну оочень сложную тему. Вообще их там штук 6-8 таких оочень сложный тем. Иесто просто бомба - туда можно приезжать на весь день. Там тенек, есть чистая питьевая вода с ручейка с плато. От конечки идти 15-20мин.


Так же еще внизу раскидан добрый десятник отдельных камней, но на них ничего мы не нашли. В основном это сыпухи и лежачки во мхе, НО один камушек таки бомбовский. Он похож на диск НЛО воткнувшегося в землю. Под ним крутой спуск, так что без площадки там делать нечего. А площадка там нужна очень большая. На  этом камне я сходу усмотрел три классные линии.


Вывод: это суперовое место куда нужно ехать толпой и на долго!


Вторую половину дня мы решили посвятить Орлиному ущелью и проверить его на наличие крутых проектов, но не нашли ваще ничего стоящего,  и писать тут нечего больше.