вторник, 5 марта 2013 г.

Неделя в Киеве.

Собравшись на Болдерринг и кубок ЭксЮа, я решил остаться на всю неделю в Киеве. Как и планировал - тренировался каждый день, а в оба "дня отдыха" помогал Зиле стелить маты в зале и крутить трассы на кубок ЭксЮа. К концу недели уже валился с ног от усталости, кожа закончилась еще в среду в Дживе на тренировке с Дзюбяком.



Болдерринг на этот раз был с финалами. Проходили соревнования в болдеринговом зале Джива. Мы немного запутались с форматом проведения (международка или французская система), но в целом это никак не повлияло на то как разложились финалисты. 

Болдеринги в квалификации были не силовыми, очень много на ноги, на расположение - здорово! Андрей Коваль залез все 40 меньше чем за 2 часа! Я залез 39 и чувствовалось, что сил еще много в запасе. В финале я стал первым, Илюха - вторым и Андрей - третьим. А еще мне дали пэд за первое место!! Моей радости нет предела=))))))))))))юху!!!!)))  Здорово, что Илья с Брянска приехал, давно его не видел! Кстати, кто не знает, первопроход болдеринга Пьяный Аист 7С в Симеизе сделал именно он ;) - до сих пор никто не повторил!!

Победителей фестиваля можно увидеть здесь
Все результаты фестиваля здесь
Фотографии Вы сможете посмотреть здесь

Большое спасибо Шалагиным и всем кто вместе с ними организовал этот кубок, было здорово!





Ну и через неделю прошел кубок ЕксЮа на новом зале Зиллерталь (теперь это самый большой болдеринговый киевский зал)! Крутой зал, высокие потолки, разнообразные плоскости, здоровенный потолок под раздевалками и т.д. и .т.п. Когда я пришел в четверг в зал еще не было ни вытяжки, ни покрытия и матов, ни сантехники, ни линолеума! Мне было не понятно как Зиля собирается это все успеть за 2 дня :). Ну, в общем, все успели и все было здорово :)! 
Оля записала меня в любителей, т.к. я крутил трассы спортсменам для финала за день до кубка. Усталость сказалась еще в квалификации, черные трассы вообще не лезлись. В финале я стал вторым, что тоже здорово. На следующий день обменял в команде Экс подарочный сертификат на 1,5кг магнезии - и моей радости снова нет предела=))))!!! 

Итоги и протоколы кубка ЭксЮа.
фото1
фото2
фото и видео беларусов




К весне готов!!