понедельник, 19 августа 2013 г.

Казантип 2013

Приехав, мы сразу нашли не дорогое жилье, а боялись, что не найдем-это хорошо. 
Номер с кондиционером, но вода в кранах и в душе соленая из моря-это плохо.
Кухни нет, зато так вышло, что нас кормили три раза в день бесплатно и за это огромное спасибо Петровне, хоть она это и не прочитает...




Стенд маленький, но трасы интересные. Казантип чистый и охранники вежливые, а вот Поповка вся в мусоре. Море классное, но с огромными медузами. Пиво внутри холодное и дорогое, а в Поповке теплое и дешевое. 




Большенство людей внутри спортсмены, идешь в толпе толкаешься - все извиняются, здорово. Все время пока был на слеке и на батутах вспоминал про Бендера - как жаль, что его нет, он бы зажег! Ребята прыгали оч слабенько.

Вечером после квалификации, прыгая на слеке, я снова растянул связки голеностопа. Было больно. Но в финал всеравно не попал, так что не страшно. 
Добрые айболиты замотали мне ногу, кст на территории все время было 2 скорые - это хорошо. А чуть позже у меня отобрали визу охранники за то, что я пописал не в туалете, а в кустики - и вот это уже плохо.

Финалисты в болдере оказались в принципе предсказуемыми и у парней и у девушек. Маша только вот чего-то не попала. 




А еще перед финалами, совсем рядом, были соревки у воркаутеров, и наши, не попавшие в финал, туда быстренько перебрались. Нужно было подтягиваться с 32кг кто больше. Паша с Питера взял и выиграл, и это было забавно, особенно когда потом был мастер класс, где мастер сделал меньше, чем Паша...




Серегу Карпина я даже заснял как он сделал 8 раз. Вот видос




А вот джампы не были предсказуемыми. Все три фаворита (Топишко, Стенковой и Клешнев) выбыли, и за победу сражались другие трое ребят. Мне таки удалось попасть на джампы без визы и даже попрыгать, снова отдельное спасибо одному человеку, который читать это не будет, правда с моей ногой я особо ничего не напрыгал. 

Под конец могу сказать, что организаторам z-games стоит, наверное, побольше уделять внимания болдерингу, т.к. в этот раз было 50 парней и скоко-то там еще много девушек - а это значительно больше, чем в других видах.

фотки с финалов тут или тоже самое вконтанке.