четверг, 26 декабря 2013 г.

соревы в декабре

В декабре было трое сорев подряд. Тернополь-Южный-Киев.


В Тернополе проходил "Рок-Тест" (результаты), как чемп Тернопольской области.
В Южном "Соревы памяти В.Терзеула" (результаты), как чемп Одесской области. 
И в Киеве "Кубок ExtremeUa 8" (результаты), или другими словами коммерческие старты - фестиваль "закрытие сезона".

К соревам я готовился слабо, но все же кампус за две недели потренил хорошо. Подвела спина, которую я снова сорвал за неделю до первого старта. С того момента прошел месяц, для восстановления нужно дней 10 покоя, а соревы каждые выхи, вот так и получается, что уже месяц лазаю с больной спиной.
Но все же куда больше неудобств от спины на верхней полке поезда, чем во время лазания)).


ТЕРНОПОЛЬ.
Первые соревы в Тернополе. В квалификации в зачет вроде 6 или 8 трасс было - идеально! Из сильных почти никто не приехал, вот я и выиграл. В целом оч приятный город, новые знакомства, здорово)!
Еще хочу отметить трассы, они были очень крутыми, респект тернопольчанам!
Я бы на месте наших организаторов приглашал их на этапы кубка по болдеру крутить квалификации.




  

  

  


ЮЖНЫЙ.
В Южном конкуренция намного выше. Крымчане поехали достаточно большой командой: Миша и Денис Вакарюки, Федя Тергубов, Дима Сухоруков, я. Еще зарегались Дима Бураков и Паша Зайчиков, но не поехали, жалко. 

В квалификации 30 болдеров и все в зачет - бред, ИМХО! В финал из-за такого количества я еле попал :). В тот день мои силы были почти на 0 (биоритмы-колокольчики).

Потом были рукоходы (видео), которые лазать не стоило, т.к. у меня свело под конец трассы тело судорогами (правая рука, нога и пресс!), я упал т.к. не мог дальше лезть, все свело, было больно. 
Зато на следующий день я знал, что пойдет подъем! Тело заживает заново, начнет "дышать"!!! Давно слежу за биоритмами, и все больше убеждаюсь насколько я ТУПО сильный и ЖИВОЙ в это время, что бы не происходило. По логике вещей, после такой "30ти-болдеровой" квалификации с рукоходами, на следующий день я должен просто умереть. Но силы сами материализуются откуда ни возьмись! В итоге я третий, хотя мог стать и вторым, т.к. чуть-чуть не дожал где нужно было.










КИЕВ.
В восьмой раз в Киеве проходит закрытие скалолазного сезона. В восьмой раз - это болдеринговый фестиваль и, наверное, самый масштабный. 

Я знал, что фест будет в Гиперионе, а это зал в котором лазают "трудность" и это означало, что подавляющие количество болдерингов будет на вертикалях - крымский стиль, все на ноги - моё! К тому же биоритмы говорили о максимуме. 

Перед стартом чувствовал себя оч хорошо. И я искренне верил, что буду если не в призах, то где-то в пятерке ТОЧНО. 
Так в принципе и было бы, я видел как напрягаются будущие финалисты на многих болдерах и как они потом на флеш или на 2-3 попытке залезались мне. Я был спокоен и уверен в своих силах.

За час-полтора до сдачи карточки мне остался один болдер. Всего было 50(!) болдеров - это очень много, целый марафон. Но т.к. почти все трассы на ноги, то я бы и 100 залез.

И остался мне один синий болдер - не самый сложный (самые сложные - черные). Битый час я лазал этот синий болдер и не мог залезть. Обидно - не то слово. Внутри я был просто взбешен таким раскладом событий! Сил было еще раз все трассы залезть за этот час.
Для того что бы попадать в финал нужно было залезать все 50 трасс, я залез 49 + один бонус на этой синей трассе, который я, наверное, раз 40 сделал..

Но видимо не судьба. Успокоившись, я насладился финалом, который был великолепным! Юра Дзюбяк суперпупермега крут :)
фотки



Лень :) 



ВСЕ! отсоревновался по самое не хочу!
насыщенность так сказать достигнута, нужно переключаться на что-то другое
на грядущие этапы кубков ваще ни разу не хочется
пора на скалы!