суббота, 27 ноября 2010 г.

Звезда Смерти

 Одна из моих любимых трасс на Фонтанах =)))

Линия просматривалась одной из первых. 
Это когда приходишь посмотреть, представить будущие трассы и это то, что первое бросается в глаза. Низ по классным дырочкам, так и просится быть стартом:)! Верх снизу смотрится грустнее, но после пробивки нормально разложился.

Пробивали маршрут мы со Степой (киев). Степа как раз пробил Принцессу Лею и принялся за Звезду. Уже довольно поздно было. Первые (нижние) болты уже пробивали в темноте:). Маршрут пробили не используя спитов, висели на скайгуках + я притягивал Степу, да и Ястреб справа уже был пробит, за него тоже можно было притянуться. 

Мы когда пробивали сил на лазание совсем не оставалось. Как-то после Орды и т.п. пошли со Степой на R2-D2 и не смогли залезть:). Насколько я знаю , первым маршрут попробовал Дима Евсеев. Потом я его лазал с Пашей Левиным. Паша очень суров, сказал 7а+/b :). Мне, кстати, показалось так же. Видимо в форме были, потому как на сл. раз мне показалось значительно сложнее. 

На фесте маршрут полазали Зиля, Антон Мардашов, Оля Медведева. Не помню, может еще кто-то. После феста еще лазал маршрут со Степой. Как-то Владушка (евпатория) тоже его залез. Сейчас уже вроде как устаканилась категория 7с. Хотя были варианты и побольше. 

А сама трасса - чистейший болдеринг. Короткая, сильно нависающая. Пальцы лучше мотать;):). В общем оч всем рекомендую:))))


Anton Mardashov. Zvezda Smerti 7c from Evgeniy Ekimov on Vimeo.


На видео и на фотках классно виден расклад. Он на трассе достаточно однозначный.
Начиная с этой фотки лезет Антон Мардашов.
С этой - Зиля.