суббота, 10 декабря 2011 г.

Научный. Black hole 7А+ FA.

 В субботу лазали в Научном. Погодка особо не порадовала, но болдеры зачетные!
Выезжали из города погода была здоровская, но по прибытию на место все изменилось. Сильный ветер, тучи. Холодно.


Сначала попробовали "Мой домашний райончик" - изумительная линия, и последнее движение прибавляет интереса! Я полез без разминки в надежде на простой флеш)), а шЫш! Сначала идут мизера, пальцы на холоде просто не чувствуются. Со второй попытки я сломал на вылазе ногой один из мизеров, чем вызвал общее негодование. В общем, залез уже попытки с 3-5, не помню уже точно с какой. Суперская линия, всем советую! Думаю, что теперь 6С+.


Макс




Потом мы пробежались по другим проектам и остановились возле Стар Трека и Гравитации. Обе линии достойны по три звезды! Великолепнейшие проекты!!! Из-под Гравитации я вытащил камни, и почистил щель. Приметил старт. Речи о том, чтоб сделать по движениям не было даже:). Прилип там-тут, и все. Ноги нужно клинить в щели, для этого нужны носки + наколенники (колени офигевают от нагрузки) - ни первого ни второго у меня с собой не было. На первый взгляд 7С/8А. Нужно разболдыритьвать.


Гравитация, проект


снова Гравитация




Далее я переключился на Стар Трек. На нем к этому времени Макс с Вадимом уже многое разложили. Эта линия тоже смело может называться одной из лучших в Научном! Еще нужно верх почистить вылаз. Уже сейчас на 7B точно тянет.











Так, дальше мы полазали всякие шестерки и пришли под Войну Миров. Предполагалось, что это будет семерка, но нашелся расклад на 6B+. Макс чуть расстроился, когда залез новым раскладом свой проект с первой попытки :). Фоток с войны миров нету.


Потом мы пошли чегирями искать новые камни. Даша привела нас к камушку, который на первый взгляд ничего из себя не представлял - но какая же линия в итоге получилась классная! Я ее назвал Black hole 7А+, из-за большой дыры по центру болера - единственная хорошая зацепка на весь камень. Дооолго я ее насасывал, силы меня уже покинули, и я замерз. Разложил ее за полчасика и еще, наверное, час-полтора пытался соединить. Далось очень сложно, тем не менее я думаю, что категория не высокая, где-то 7А+. Линия очень техничная, требует точной постановки ног и хорошего баланса. Банка практически не нужна, а вот актив нужен.


Вадим


а эт я корячусь

Макс



Вадим на ключевом перехвате


Итак, если поедете в Научный, то запоминайте эти названия!!!Очень советую:);)
1. Мой домашний райончик 2. Гравитация 3.Стар Трек 4.Black hole.


все фотки тут (фото Макса Зюзина и Даши Метловой)