понедельник, 12 декабря 2011 г.

Тесла 8A

В воскресенье лазали на Грифоне. Я ехал залезть Белую Акулу 7С. Зная, что в конце месяца приедет Рома, мы будем лазать на Грифоне, и он ее уже залез. Поэтому для того чтобы висеть с ним на нг только на общих проектах я и решил ее залезть. Акула залезлась как-то быстро, толком без разминки (на ней и размялся), и без особых силовых потерь - не ожидал. Хотел дать уверенную 7B+, но после прохождения следующего проекта изменил свое мнение.



Еще о Тесле:






А именно, я решил попробовать по пути к другому болдеру Теслу 8А. Все перехваты сделал  еще прошлой то ли зимой, то ли весной-не помню уже. Соединил  тоже все с 1м срывом давно. А теперь стал пробовать и как-то все пошло. Была  попытка со срывом с топа, была попытка с "черканием" ноги по мату - после которой я спрыгнул не став лезть дальше. В общем, я чувствовал, что вот оно рядом. Отдохнул 5мин и залез)!






фотки тут









Белая Акула 7С

Тесла 8А