суббота, 7 января 2012 г.

Демерджи, нг 2012.

Лазали день на Демерджи. Красиво, мне здесь очень нравиться! 


Лазали мы весь день на одном камне. Он большой. Облазали только одну из его сторон (солнечную)). Там еще с др стороны можно навыдумывать.

все фотки.

Сделали пару шестерочных первопроходов и повторов слева.
две шестерки

Раньше тут лазали Влад Чумаченко и Саня Горбатюк. Залезли их трассу Командная работа, категорию не знали, по ощущениям 6С+/7А. Трасса представляет из себя сидячий старт, подлаз на карман, длинное дино на пассивный карман и вылаз на вершину. Можно дино не делать, а ставить пятку, брать мизера и катить, но мы забили на это. Никита снимал все на видео, позже будет.

Командная работа - старт
чистим второй хапан
Федя залазит
Рома Васько сделал движение, но че-то вроде так и не залез


Потом я дооолго боролся над первопроходом влево. Старт тот же, а потом уход влево по мизерам. Адская шняга! Высосала из меня все силы, на сл день я был как тряпка. Содрал всю кожу. 
Боролся как на 7С+, но оценил как 7B+. Чувствую, что это мой стиль, можно было залезать за 3-4 попытки, но я их упустил. Силы начали покидать, шансов было все меньше. Левая рука уже не держала, а она там основная. Актив разгибало, закрытый хват даже разгибало. 
Никита посоветовал пойти руку под ручейком поморозить - и помогло! Актив стал держать и почти в темноте я ее залез. 
Часа 4-5 я ее лазал! Не помню, чтоб я над чем-то еще так долго работал. Назвали Отмороженные Руки из-за того что руки в ручье морозил))
Отмороженные руки


Еще из подобных трасс недавно я залез Black Hole 7А+ в Научном - тоже вымотала меня! Есть подозрения у меня, что категории этих трасс чуть выше...