среда, 4 января 2012 г.

Батилиман. нг 2012.

Новый год мы встретили в Батилимане, в кемпинге Крымского Горного Клуба. Большое им всем спасибо за этот праздник, все было здорово! п.с.: столько баранины я даавно не ел :))

Первый день погода была ужасной - пэды уносило ветром, на несколько метров! Страшно представить что там Юра с Мишей делали на Балалайке:). Уже второго все стихло и солнышко грело как в летние дни. 

все фотки тут.

В первый же день я порвал два пальца, поставив тем самым крест на многих своих планах. На указательном пальце и мизинце сорвал мозоли на вторых фалангах, когда попытался удержать топ на "Млечный путь" 7С+. Не везет мне с этой трассой. Буквально с первых попыток долез до топа, прихватил его и спрыгнул - острый. Смотрю, на руке кровь под кожей запеклась черной точкой. Ну разве это не знак, что нужно пластырем замотать вторые фаланги?! 
Я почему-то решил, что нет. 
И полез с расчетом, что нужно чуть-чуть сильнее "потерпеть" и все будет - и порвал пальцы.



Федя с Игорьком в этот день сделали первопроход 7А где-то в районе блока КиевСтар. И еще назалазили всякой шняги, от чего остались очень довольны по рассказам Феди.

Рома Баценко лазал со мной Млечный Путь, но потом переключился на Индиго. К этому моменту Рома Васько его уже высушил и разложил по движениям. За несколько попыток он его залез. После него сразу же залез и Рома Баценко. Потом приехал Димон Бураков и Женя Казбекова. Женя тоже быстро залезла. В итоге раздели Индиго до 7B+. Линия отличная, всем понравилась. Больше напоминает маленькую техничную трассу: много перехватов, крутиться много нужно, клинить ноги.

Я пробовал снова Ластами по жопе 8А, но в этот раз чето они мне не пошли совсем, зато  Little cobra 7С сразу сделалась по движениям, и за 3-4 попытки я ее соединил

Little cobra


Так же еще залез Логику по жизни 7B+ - не ожидал что смогу, спасибо Роме, он разболдырил расклад и я сделал буквально со второй-третьей попытки. А Рома, кстати, залез еще и вариантом 7С+!!! с чем его и поздравляю:)

видео позже будет
всех с нг! :)

а вот фотки с нового года в Батилимане в 2007 году